Сделать домашней|Добавить в закладки

Самое лучшее и интересное
для тебя и твоих друзей

Самое лучшее и интересное » Книги. Журналы » Крис Импи - Чудовища доктора Эйнштейна. О черных дырах, больших и малых

Крис Импи - Чудовища доктора Эйнштейна. О черных дырах, больших и малых на Provsetut.ru

Автор: lizaveta от 28-02-2020, 13:52
Крис Импи - Чудовища доктора Эйнштейна. О черных дырах, больших и малых

Черные дыры — самые известные и самые загадочные объекты Вселенной. Используя этот термин в обычной жизни, мы представляем нечто втягивающее в себя все вокруг. О черных дырах говорят в фильмах и романах, этот образ освоила и поп-культура. Черная дыра стала олицетворением тайны — зловещей тайны. Автор метафорически называет их «чудовища Эйнштейна». Это мощные силы, не подвластные никому. Черные дыры придумал не Эйнштейн, но именно он предложил лучшую на сегодняшний день теорию гравитации, которую мы используем для того, чтобы понять их суть.

Наши представления о черных дырах чаще всего основываются на популярных мифах и нескольких общеизвестных научных фактах. Описывая историю исследования черных дыр, Крис Импи с легкостью развенчивает наиболее распространенные заблуждения и приоткрывает дверь в загадочный мир далеких звезд и их невидимых, но влиятельных спутниц.

История астрофизики предстает как череда потрясающих открытий, сделанных несколькими поколениями увлеченных и талантливейших ученых, сумевших описать прошлое, настоящее и будущее космического пространства, вычислить приблизительное местоположение ближайших черных дыр и предположить, что ждет Вселенную через миллионы лет.

Живое, увлекательное повествование и подробные объяснения делают книгу понятной для любого читателя — от ученого-физика до школьника.

Название: - Чудовища доктора Эйнштейна. О черных дырах, больших и малых
Автор: Крис Импи
Год выпуска: 2020
Жанр: научно-популярная литература
Язык: Русский
Качество: Отличное
Страниц: 400 с илл.
Формат: FB2
Размер файла: 13,5 Mb

Скачать Крис Импи - Чудовища доктора Эйнштейна. О черных дырах, больших и малых

Поделись ссылкой на эту новость с друзьями в популярных социальных сетях нажав на рисунок расположенный ниже

Теги: черная дыра, космос, гравитация, притяжение, пространство, время, парсек, астрономия

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: